Одним из самых больших клише является то, что шина является самой важной для безопасности автомобиля, поскольку она является единственным компонентом машины, который контактирует с дорожной поверхностью. Независимо от того, насколько просто выглядит конструкция, шины заворачиваются в тайну. В чем их секрет? Это 10 фактов и мифов о шинах.

  1. Миф: узкие шины — это плохая вещь.

Мы живем в эпоху электромобилей, которые нуждаются в меньшем сопротивлении качению шин для максимального пробега при одной нагрузке. Для этого производители часто включают очень тонкие шины для снижения потерь энергии (более узкие шины легче) и аэродинамического сопротивления. Чтобы компенсировать меньшую площадь контакта, производители таких шин часто рекомендуют более высокое давление воздуха / азота, чтобы не нарушать ускорение, торможение и захват поворотов.

  1. Миф: широкие шины улучшают тягу во время ускорения и торможения

Контактное пятно на широких шинах короче, что вам не нужно для ускорения и торможения. По словам эксперта Bridgestone, более длинное и не более широкое контактное пятно помогает улучшить адгезию в этих двух режимах.

  1. Факт: Широкие шины улучшают сцепление в повороте

В соответствии с логикой пункта 2 широкие шины работают очень хорошо, чтобы увеличить тягу во время бокового ускорения, например, в изгибе. Разумеется, в каждом из этих утверждений мы должны помнить, что производители шин работают со многими переменными — резиновым составом, шириной, высотой борта и типом захвата. Чтобы оптимизировать адгезию во всех направлениях, инженеры пытаются добиться равномерного распределения давления по области контакта.

  1. Факт: Накопление статического электричества — старая проблема, которая также вредит современным шинам

Плохо заземленный автомобиль является серьезной проблемой при заправке топлива, а также когда водитель и пассажиры выходят из пассажирского салона. Современные резиновые смеси менее проводящие из-за более низкого содержания углерода в шинах. Таким образом, производители достигают еще двух вещей: они уменьшают вес и сопротивление качению.

  1. Миф: запасные шины скоро станут излишними

Несмотря на продолжение развития дорожной помощи, ремонтных комплектов и шин с пробегом, ничто не может заменить старую добрую запасную шину. Тем не менее, многие люди хотят иметь пятую шину в своем багажнике, хотя они не уверены, будут ли они когда-либо использовать ее. Запасные шины занимают свое место и взвешивают, но они по-прежнему остаются наиболее практичным решением, которое может вывести вас из сложной ситуации.

  1. Факт: шины Run-flat могут проехать более 160 км после того, как они потеряли давление

Как правило, производители шин заявляют, что урезанная шина с пробегом может работать на 80 км со скоростью 80 км / ч, но если вы едете медленнее, пробег увеличивается пропорционально. По мнению экспертов Michelin, если вы едете со скоростью 65 км / ч вместо 80 км / ч, пробег шины с пробегом может увеличиться в два раза.

  1. Факт: производители шин прилагают все усилия, чтобы уменьшить вес

Bridgestone разработала новый тип металлической оплетки, чтобы уменьшить вес новой шины для качения, резистивной резины Ecopia EP422 Plus. Основная задача компании заключалась в том, как уменьшить размер используемого металлического волокна без ущерба для долговечности шины, которая ежедневно сталкивается с отверстиями, бордюрами, камнями и т. Д.

  1. Факт: автомобильные компании и производители шин работают вместе

Автомобильные компании полагаются на тесное сотрудничество с производителями шин. Выбор начинается со списка проектных и технических требований, таких как Goodyear, Michelin, Bridgestone и так далее, приходится иметь дело. Команда каждой компании обсуждает, что может и не может сделать, чтобы удовлетворить прихоти автомобильных компаний. Прототипы выпускаются для новых шин, которые тщательно тестируются, чтобы доказать свои качества и недостатки, пока продукт не будет окончательно доставлен автомобильным брендам и дистрибьюторам шин.

  1. Миф: это просто шина

Возможно, вы слышали о металлических косах и слоях кевлара, которые покрыты толстым слоем резины. Но знаете ли вы, что в резиновой смеси есть металлы, в том числе кобальт и титан, которые помогают шине соединяться со стальной оплеткой.

  1. Факт: Автономные автомобили могут проложить путь для безвоздушных шин

Мы много лет слушаем революционные шины, которые не нуждаются в давлении на работу. Например, Michelin Tweel, который выпускается и в настоящее время строится последовательно в некоторых самоходных косилах John Deer и других промышленных машинах.

3 thoughts on “Факты и мифы о шинах

  1. Ой шины, это вечная проблема, особенно переобувка зима-лето.

  2. Виталий:

    У меня постоянно запаска в машине, много места занимает конечно, но зато пару раз очень помогла.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *